четверг, 29 марта 2012 г.

Устанавливаем «Analytics» для получения данных с «Google».







Здравствуйте, друзья. Сегодня Я научу Вас устанавливать код сервиса «Google: Analytics» на Ваш Интернет-ресурс.

В посте Я пошагово объясню каждое действие и немного расскажу о самой статистике.






Устанавливаем «Analytics» для получения данных с «Google».

И снова здравствуйте. Буквально вчера Я рассказал о полезности использования «Яндекс.Метрики» и рассказал о её установке. Сегодня же Я хочу показать Вам метод добавления Вашего сайта в «Google: Analytics» для анализирования его в главном поисковике мира – «Google Inc.». Давайте сразу же перейдем к делу.


Устанавливаем новый дизайн сервиса:

Зайдите на главную страницу «Analytics» и войдите в свой аккаунт с помощью «GMail» сервиса. Теперь Вам нужно переключиться на новую версию сервиса. Для этого нужно в верхнем меню нажать на кнопку «Новая версия». Если у Вас сразу же стоит новая версия, тогда этот шаг Вам не понадобится.

Все, теперь слева вверху есть иконка шестерёнки. Нажимаете на неё и далее Вас перекинет на новую страницу. Теперь жмете на кнопку «Новый аккаунт».


Заполняем поля и ставим код:

Название аккаунта – Здесь впишите главное название своего сайта.

URL веб-сайта – Тут пишите путь к добавляемому сайту, но без (http://). Если у Вас используется приставка (www.), то пишите путь к сайту вместе с этой приставкой. Кстати, если на Ваш сайт можно подключится через (https://), то выберите этот вид подключения.

Часовой пояс – Выбираем страну и местное время, где находится сервера сайта.

Настройки совместного использования – Тут настраиваете небольшие опции.

Ваша страна – Здесь уже выбираете страну, в которой Вы проживаете.

Условия – Здесь ставите галочку, ведь Ваш сайт тогда не примут в статистику


Настраиваем и устанавливаем код на сайт:

Теперь нам нужно настроить передатчик данных. Для этого выбираем какой-то один пункт из «Один домен», «Один домен с несколькими субдоменами» и «Несколько доменов верхнего уровня». Лично Я выбрал первый вариант.

Из окошка ниже берем код и устанавливаем его перед тегом (/head). В большинстве CMS – этот тег находится в файле (header.php).


Анализируем показатели:

Все, счетчик мы установили и подождали неделю, чтобы набрались данные для анализа. Теперь заходим на страничку «Аналитики» и выбираем добавленный сайт. У Вас появилась страница с одним большим графиком, где отображается количество посещений за день или как Вы настроите показ. Можно узнавать по одному дню, недели или месяцу.

Внизу показываются маленькие графики и круговая диаграмма новых и повторных посещений. Например на этот блог больше заходит постоянных пользователей, чем новых.

Слева от всего этого находится меню, где Вы сможете посмотреть данные о демографии, языке пользователей, источниках трафика и много прочего.


Подводим итоги:

Все, Вы уже знакомы с двумя сервисами аналитики – это «Яндекс.Метрика» и «Google: Analytics», которые помогут при анализе Ваших сайтов в крупнейших поисковиках рунета.

Данные веб-сервисы очень часто помогают мне и в работе со своим блогом, и в анализе сайтов заказчиков. Лично Я беру данные с обеих источников, анализирую их и вывожу среднее по всем показателям.

В общем, удачи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий