четверг, 29 марта 2012 г.

Обзор: Роль «Я.Метрики» в жизни оптимизатора.


Обзор: Роль «Я.Метрики» в жизни оптимизатора.

Здравствуйте, драгоценные читатели и комментаторы моего блога. Сегодня Я хочу познакомить Вас с сервисом «Яндекс.Метрика», от Интернет-компании «Яндекс». Итак, начнем …
Что такое и зачем нам «Я.Метрика» ?:



«Я.Метрика» – это сервис веб-статистики от крупнейшего поисковика рунета, где отображается информация о посетителях Вашего сайта. Сервис показывает методы нахождения Вашего сайта в Сети, цели посетителей и методы просмотра страниц проекта.

Сервис обладает возможностью отправки сообщений на Ваш мобильный телефон, если Ваш проект перестанет отправлять данные в «Метрику». Также Вам будет отправлен отчет, если данные снова начали поступать. Вы также можете настроить отправку сообщений и на электронный ящик, если не желаете получать СМС сообщения.

Также, при использовании сервиса, Вы можете видеть страницы, которые присылают трафик на Ваш сайт и следить за данными ресурса, анализируя которые Вы можете делать свои расчеты по продвижению проекта.
Кому полезна «Метрика» ?:

Сервис «Метрики» могут использовать абсолютно все, у кого есть свой Интернет-ресурс для русскоязычного пользователя, ведь «Яндекс» – это главная поисковая система рунета. Даже если Вы не владеете аналитическим складом ума, тогда «Я.Метрика» сама научит Вас анализировать свой проект.
Как добавить сайт в «Я.Метрику» ?:

Хотите добавить свой сайт в этот аналитический сервис ?, тогда откройте страницу добавления счетчика. В поле «Наименование» введите основное название своего проекта, у меня это – Протокол поискового оптимизатора. В окно «Адрес сайта» введите главное зеркало своего сайта, но если у Вас есть еще несколько зеркал (путей, которые ведут на страницу), то нажмите на кнопку «Добавить зеркало».

Дальше Вы можете выбрать метод оповещения о проблемах поступления данных с Вашего ресурса в сервис веб-статистики. Советую Вам выбирать СМС оповещение. Ну и в конце соглашайтесь с правилами сервиса.

После ввода данных, нажимаете «Продолжить» и настраиваете код счетчика, который нужно добавить в код Вашего сайта между тегами body…/body. Потом проверяется доступность сайта и все, счетчик установлен.
Как анализировать полученные данные ?:

Вот Вы установили счетчик и уже прошло некоторое время, чтобы накопились данные. Теперь заходите на главную страницу сервиса, выбираете нужную Вам вкладку и смотрите данные. Например, Вы выбрали «Поведение» -> «Карта путей по сайту». Эта страница покажет Вам переходы пользователей по сайту. Если Ваш посетитель зашел на страницу «Обо мне», а дальше перешел на главную страничку, тогда Вы сможете увидеть этот путь. Все стрелочки окрашиваются в три цвета: красный – большой поток пользователей, оранжевый – средний поток и зеленый – маленький поток. Если со страницы «Обо мне» идет красная стрелка на главную, тогда эта страница очень популярная и несет хороший трафик главной странице, а это будет положительным образом отличатся на росте позиций и вообще в целом на сайт.
Итоги заметки:

Ну вот и все. Теперь Вы знаете метод анализирования своего проекта в рунете и надеюсь научитесь правильному анализу своего или чужого сайта, ведь это очень важный фактор. Все, bye-bye.

Комментариев нет:

Отправить комментарий