понедельник, 22 октября 2012 г.

Ротация как метод увеличения CTR и конверсии

Здравствуйте, дорогие друзья! Речь сегодня пойдет о ротации. Раньше я почему-то пренебрегал этим словом и собственно самой возможностью ротировать что-либо. Сейчас я объясню как из этого слова можно получить выгоду. Между прочим все достаточно просто.

муравей
Во-первых, что такое ротация? В общем смысле – это изменение чего-либо (картинки, текста, баннера) в одном месте. Что нам может дать ротация? Попробую привести несколько пунктов:
1) Увеличить CTR по баннерам, блокам контекстной рекламе и так далее.
Как многие из вас знают, что одна и та же реклама на одном и том же месте замечается посетителем все реже и реже с увеличением количества просмотров страниц. Так вот ротация поможет все время менять рекламу на сайте и заставлять пользователя чаще обращать внимание на нее.
А вы знаете, что:
Общий CTR контекстных объявлений на одном сайте (2 блока объявлений), где я экспериментировал с ротацией увеличился с 4% до 6%.
2) Увеличить конверсию посетителей в деньги, читателей и так далее (про читателей очень косвенно). Этот пункт, конечно, в основном вытекает из первого. Я хотя и не люблю всякого рода навязчивую рекламу, но вот, например, любителям баловаться кликандерами этот пункт поможет увеличить свои заработки.
3) Разнообразить блог (сайт). Буквально завтра-послезавтра я продемонстрирую как благодаря ротации я немного приукрашу свой блог. Здесь лишь бы была фантазия .
Покопавшись в сети, я достаточно быстро нашел инструмент, который бы мне помог реализовать ротацию на блоге. Под движок wordpress есть много плагинов подобного рода, но мне приглянулся WPads. Он хоть и на английском, но очень легок в установке и настройке.
Несмотря на это я вам сейчас покажу как там все делается. Итак, мои любимые пункты:
1) Скачиваете плагин WPads.
2) Копируете плагин себе на сервер. У меня, например, это sosnovskij.ru/wp-content/plugins.
3) Через админ панель wordpress активируете плагин и заходите в его настройки (Настройки/WPads).
4) Далее нажимаете на кнопку “add new banner” (добавить новый баннер) и видите следующую картину.
плагин wpads для ротации
5) Заполняете поля (только на английском).
- “Description” – это описание баннера, кода контекстной рекламы или картинки (например, adsense1).
- “HTML Code” – это любой код, который вы хотите ротировать. Например, код вывода adsense с текстовые объявлениями.
- “Zones” – это зоны, в которых вы хотите выводить ротацию (например, sidebar1). Можно через запятую написать несколько зон.
- “Weight” – это вес. Чем выше вес, тем больше будет показываться объект.
- “Max views” – сколько максимально показывать объект.
Нажимаете сохранить и переходите к следующему пункту.
6) Для того, чтобы добавить новый код adsense (например, только графические изображения) проходите полностью пункт “5″. В описании ставите, например, adsense2. Ниже вставляете код adsense для графических объявлений. Далее указываете ту же зону – в моем примере это sidebar1. Если надо указываете вес и количество просмотров. По желанию повторяете процедуру.
7) Чтобы вставить полученную ротацию в шаблон нужно использовать код <?php wpads(‘sidebar1′); ?>, где sidebar1 – это выбранная зона. Можно вставить и просто в пост. Код будет такой <!–wpads#sidebar1–>.
А вы пользуетесь ротацией или же как и я раньше пренебрегаете ею? Этот инструмент эффективный и его нужно использовать. Может быть вы знаете еще как можно использовать ротацию? Буду рад увидеть отзывы и предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий